Kicx ICQ-301BPA сабвуфер, отзывы
код 1096705
Недостатки: при температуре ниже -20 разигрывается порядка 30 минут
Достоинства: приятно играет, настройки выставлены на 40-50% хватает. Лёгкое подключение, проводка вся была подготовлена, 5 минут ушло чтоб подключить и закрепить саб.
Опыт использования: несколько месяцев
Очень глубокие низкие качественные басы. Продал его вместе с машиной, о чем очень сильно жалею !!! Потому что когда купил новую, пришлось покупать и новый саб ) купил другой 1000w-ник пассивный и усилок. Басы были ,но к сожалению уже не те!!! не было того качественного, мягкого, и низкого баса! Kicx ICQ-301BPA выдавал мягкий приятный бас в любом диапозоне частот и это самый главный + !!!
Если вам нужно качество баса и глубина, а не бомбёжка в машине! то этот Сабвуфер для вас! Сейчас собираюсь взять его снова!
Недостатки: Только 1 недостаток.
Ёрзает по багажнику, если не закрепить!
Достоинства: Глубочайший низкий бас, отличный диапазон частот баса , легкая установка, и лучшее соотношение цены и качества!
Опыт использования: более года
Недостатки: Ожидал чуть более глубокого баса.
Достоинства: Цена. Приличный бас. Компактность. Устойчивость.
Опыт использования: несколько месяцев
Купил год назад. сначала стоял в седане, как дополнение к штатным динамикам, сейчас в хэчбеке тоже со штатным, но гораздо более качественным звуком. о покупке ни разу не жалею. Сабы с аналогичными характеристиками гораздо более массивные чем этот. Так что в плюсах еще и компактность)
Недостатки: Резина подвеса диффузора меняет жесткость в зависимости от температуры... я не говорю про морозы. Когда холодно вообще не играет Прогревается достаточно долго
Достоинства: Ни с чем не сравниваю. Со своей задачей справляется прекрасно. Настройки позволяют получить от него все что надо, в зависимости от предпочтений.Огромный запас мощности.
Опыт использования: более года
Отыгрывает свои деньги на все 100, будет лучше китайских пасивов с вымышленными 1000 Вт.
Недостатки: Материал отделки корпуса склонен к царапинам
Достоинства: Хорошо играет, простота установки
Опыт использования: несколько месяцев
Саб отличный, первым моим сабом был JBL 1kw, казалось много, взял Алпашку, 800 W, раскачивал жестче первого, и бас грубый был, решил брать еще меньше, много прочитал, решился на этот сначала подумал ошибся с выбором, теперь на 100% доволен, бас настраиваемый, если слух есть, то можно его отрегулировать как надо и будет нежно щекотать по спине, что сейчас у меня и происходит, играет мягко, приятно, бас очень хороший, бархатный. Мощности для салона хватает, для улицы его мало будет, по своему опыту понял это, через час-полтора прокачки улицы, нагревается усилок и саб начинает откровенно говоря "пердеть" и "хрепеть", поэтому не советую им дискотеки устраивать, а для приятного сопровождения высоких частот в салоне и недалеко от него вне, вполне подойдет!!
Недостатки: Слабоват усилок, относительная компактность, цена могла бы быть и поменьше.
Достоинства: Качество звука, мощность, относительная компактность, статность, материалы изготовления.
Опыт использования: менее месяца
Выбирал активный саб к штатной акустике VW , низов не хватало, сначала хотел мистери или супра, как самое бюджетное решение, вроде бассы будут, да и ладно. В итоге проштудиров инет пару вечеров, решил, что не хочу отдавать деньги, хоть и небольшие, за товар низкого качества.остановился на Edge и Kicx. Хоть и Китай, но очень качественый! Посмотрев видео, прочитав не многочисленные отзывы, решил, что буду брать Kicx. Также сразу заказал комплект проводов Kicx. Но мне не понравился плюсовой провод и обычный препредохранитель. Решил прикупить потолще провод 16 мм и колбу на 60 ам. Протянул провода, минус с кузова. Настроил магнитолу,Немного крутанул крутилки, Геин на 35 %, басс на 20%. Трек по-бассовее. Сначало низы еле-еле слышны,но через пару мин. звук пропитался четкими прияным низами. Еще немного подшаманив с регулировками, все стало как надо. На улице, при закрых окнах и дверях басс неощущается, но в машине долбит хорошо, уж незнаю это саб так спроектирован или шумка в авто хорошая. Качество НЧ отличное, не хрипит, не гудит. Хоть и пишут, что усилитель всего на 120 ВТ, хватает более-чем. По-поводу обшивки, она легко царапается и скользит, поэтому саб надо крепить. Но плюс, что не впитывает пыли и грязи,в отличаи от карпета,а значит протер тряпкой и он как новый. Пока на всю не врубал, но потенциал есть. Я доволен! П.с. саб советую брать, тем, кому не нужны , чтоб крышка ходила ходуном или окна "плавали", Вам все равно надо ЧВ собирать. А вот тем кому нужны качественные и приятные слуху НЧ, за приемлемые деньги, надо брать!.
Недостатки: скорее придирки, нет выносного регулятора и материал отделки скользкий и царапается(см. ниже)
Достоинства: Звук, качество.
Опыт использования: менее месяца
Не ожидал, что за такие деньги будет по-настоящему именно тот агрегат, выдающий именно тот звук, который долго искал - самое главное, мягкий и глубокий бас с крайне низкими частотами, фазоинвертор очень правильно настроен, чувствуется, как басовая волна (не гудёж и не долбёш) распространяется по всему авто. До этого стоял пассивник с усилителем - всё якобы по 600 ВТ номинала.... - никакого сравнения даже и быть не может. Рекомендую покупать, не задумываясь.
Недостатки: Разве что только ввиду своего обшивочного материала "катается" по багажнику, кое-где уже сверху царапка, надо фиксировать.
Достоинства: Безусловно то, зачем он собственно и нужен - звук! Выдает настолько действительно низкие частоты, что закладывает уши в хорошем смысле слова. Крайне бархатный приятный бас, не долбешка якобы 1000-ти ваттная, а именно качественная подача настоящих низов.
Опыт использования: несколько месяцев
Сравнивал с мистери - небо и земля, у кикса бас намного лучше, мистери выдаёт дрожание более менее, но машину не продрагивает=)Думал пассивные сабы находятся уровнем выше по звучанию, но послушав несколько таких, стал ценить свой больше.
Недостатки: разве что покерытие немного скользкое, коврик из душа решает=) но всё же мне больше карпета нравится)
Достоинства: мощный, седан качает на ура, на пол громкости использую, имеется настройка частоты, и глубины баса помимо громкости усилителя, можно довольно гибко настроить звук, или на удары, или на дрожание, чего не всегда можно сделать с внешним усилителем. Достойная модель.
Опыт использования: несколько месяцев
Авто-хёндай туссан. Сначала подключил питание от прикуривателя в багажнике, в результате постоянно захлебывался и играл очень тихо(не слабо так при этом меня расстроил, даже начал желеть потраченных денег). Но после все таки протощил провода к акумму и вот тут то я получил даже более чем ожидал! волосы на голове реально шевелятся, а через полчаса начинают болеть внутренние органы, так что он того СТОИТ 100%.
Недостатки: Нет сочности в звуке(по сравнению с большеразмерными сабами в закрытых корпусах). Ездит по всему багажнику.
Достоинства: Качественное исполнение.ОЧЕНЬ НЕ СЛАБОЕ ДАВЛЕНИЕ!
Опыт использования: несколько месяцев